- Рама агрегата выполнена из профильной трубы 200х200х8 , что обеспечивает жесткость конструкции, не изгибается при нагрузках;
- Боковые рамы выполнены в виде ферм, состоящих из трубы 200х200х8 и двух надбрусников из трубы 80х80х5;
- Зуб ромбического ножевидного сечения снижает тяговое сопротивление. Закалка зуба на высоту 100мм до HRC 40…45 обеспечивает повышенную износостойкость;
- Секция гибкой бороны состоит из труб толщиной 4мм.
- Гибкое шарнирное соединение позволяет максимально копировать неровности почвы;
- Смещение труб секций исключает пробелы между секциями. На 1 м. захвата -69зубьев, что при ширине зуба 17мм обеспечивает 100% перекрытие;
- Два вида расположения зубьев «активное» и «пассивное» позволяет регулировать воздействие на почву и использовать орудие на влажной почве;
- Наличие следозаделывателей обеспечивает обработку почвы за колесами;
- Наличие гидросистемы позволяет легко переводить агрегат из транспортного положения в рабочее и обратно.
Борона может эксплуатироваться в почвенно-климатических зонах России на почвах всех типов, при влажности 8-24% и твердости почвы до 1,6 МПа (16 кгс/см2) на полях с ровным и волнистым до 8º рельефом местности.
Не допускается наличие в почве и на поверхности поля камней размером свыше 10 см.
Борона представляет собой прицепное гидрофицированное орудие.
Борона конструктивно состоит из сницы, в задней части которой шарнирно на осях закреплен брус центральный ,к брусу центральному на шарнирах крепятся два бруса боковых. На центральный и боковые брусья крепятся тяги , поддерживающие секции борон. Секции борон, сборной конструкции, крепятся на тягах с помощью цепей.
Для перемещения бороны в сложенном положении используются колеса сницы и транспортировочные колеса брусьев. Транспортировочные колеса брусьев так же служат для разворачивания бороны из транспортного положения в рабочее, для чего установлены на специальные поворотные кронштейны, меняющие угол схождения колес на заднем ходу и обеспечивающие быстрый перевод из транспортного положения в рабочее при движении бороны назад. Для предотвращения разбега боковых брусьев, при маневрах задним ходом в транспортном положении, они блокируются в транспортном положении растяжкой.